$1,295.00

Курс для начинающих — это базовый 12-месячный обучающий курс, помогающий тем, кто борется с лишним весом. Он ознакомляет участников с теориями и практиками, позволяющими им достичь гармонии души и тела, чтобы преодолеть привычку к эмоциональному перееданию.

    Product Description

    Курс для начинающих — это базовый 12-месячный обучающий курс, помогающий тем, кто борется с лишним весом. Он ознакомляет участников с теориями и практиками, позволяющими им достичь гармонии души и тела, чтобы преодолеть привычку к эмоциональному перееданию.

    Каждую неделю проходит очередная уникальная трехчасовая лекция, после которой доктор Эйдлин отвечает на вопросы слушателей. Лекции проходят в режиме онлайн в закрытых группах, обеспечивающих внимательное отношение и поддержку сообщества единомышленников. После каждой лекции участники получают индивидуальные задания на следующую неделю.

    В отличие от большинства коммерческих курсов похудения, доктор Эйдлин не рассматривает лишний вес как исключительно физиологическую проблему. За годы работы с тысячами пациентов он выяснил, что наша тяга к нездоровой пище и перееданию вызвана эмоциональными факторами. Диеты со строгими правилами и ограничениями в еде не принимают в расчет эмоциональные нужды, которые являются первопричиной проблемы. Зачастую неизбежный в таком случае отказ силы воли выливается в ещё больший эмоциональный стресс и набор дополнительного веса.

    Этот курс помогает людям разобраться в себе и преодолеть барьеры, которые мы создаем в своем сознании и эмоциях. Он помогает участникам заложить основы понимания себя и своих потребностей, которые позволяют получить по-настоящему долговременный результат.

$1,295.00

The beginner course is a foundational 12-month study course that helps those who are struggling with their weight by introducing them to theories and practices that help them align their body and mind so they can overcome emotional eating habits.

Product Description

Change your mind and you can change your body.

The beginner course is a foundational 12-month study course that helps those who are struggling with their weight by introducing them to theories and practices that help them align their body and mind so they can overcome emotional eating habits.

Each week offers a unique 3-hour lecture with Q&A session with Dr. Aidlin. The course is offered in private group lectures online to allow for a supportive and attentive community. After each meeting, participants are given specific instructions for the week.

Unlike most commercial diets, Dr. Aidlin doesn’t treat weight gain as a purely physical issue. He has discovered through years of working with thousands of patients that our impulse to eat unhealthy foods, and overeat is triggered by emotional factors in our lives. Diets with strict rules and food restrictions do not answer the emotional needs at the core of problem. Often, the inevitable failure of our willpower can even contribute to more emotional stress and additional weight gain.

This program helps people manage and overcome the barriers we build in our minds and emotions. It helps participants create a foundation of self understanding that can lead to real long lasting results.