С начала 1992 года курс помог более чем двадцати тысячам человек взять свой вес под контроль и избавиться от эмоционального переедания.

Каждый может преодолеть проблемы с эмоциональным перееданием и приобрести здоровое отношение к еде. Уверенность в этом заставила доктора Якова Эйдлин начать свою работу, а также коренным образом изменила жизнь многих выпускников его курсов.

Проблемы с лишним весом

Доктор Эйдлин начал с проведения курса лекций, помогая людям вернуть контроль над своим отношением к еде и над своей жизнью. По мере того, как мужчины и женщины, достигшие невероятных успехов благодаря этому курсу, рассказывали о нем другим людям, количество участников росло. Институт организовал дополнительные лекции и группы поддержки, чтобы помочь растущему числу людей, стремящихся понять настоящую причину их проблем с весом.

Курс

По мере роста популярности курса, он стал доступен в Иерусалиме, Тель-Авиве и Хайфе. Сейчас, после того, как более двадцати тысяч выпускников программы смогли избавиться от лишнего веса, а 90% из них ещё и сохранили свой здоровый вес на протяжении пяти лет и дольше, курс распространился по всему миру в виде онлайн-лекций и групп поддержки.

Программа обучения

Программа обучения — это комбинация практики, упражнений и важных фактов из общепризнанных диетологических и психологических теорий. Доктор Эйдлин использует в работе свой уникальный опыт работы по всему миру: в России, Израиле и США. Его умение видеть общие черты и шаблоны в поведении людей из разных культур позволяет ему находить решения, которые работают в борьбе с лишним весом.
Запишитесь на курсы, которые изменят вас

Starting from 1992, the program has helped over 20,000 people manage their weight and change their emotional eating habits.

The ability to overcome emotional eating and heal our relationship to food is possible for everyone. This belief motivated Dr. Yakov Aidlin to begin his work, and is the promise that has transformed many lives of the program’s graduates.

Weight issues

Dr. Aidlin began by teaching a course of dynamic lectures to help people take back control of their relationship to food and their lives. As men and women who experienced incredible success through the program shared their stories, the program grew. The Institute added support groups and more lectures to meet the growing needs of people struggling to understand the true causes of their weight issues.

Program

As the program grew, the program was offered in Jeruselem, Tel Aviv and Haifa. Now, after seeing 20,000 people lose weight, 90% of them who have kept it off for more than 5 years, the program is offered worldwide through online lectures and support groups.

Educational Program

The educational program combines practices, exercises and information from many widely accepted nutritional and psychological theories across the world. Dr. Aidlin brings his unique multicultural perspective drawn from his experiences working in Russia, Israel and the United States into his work. His ability to see patterns and common experiences in people across all cultures, helps him identify the solutions that work for people struggling with their weight across the world.
Signup for your own transformation