Пищевая зависимость может быть причиной стрессов и проблем со здоровьем

Пищевая зависимость влияет на жизнь большего числа людей, чем мы можем себе представить. Её симптомы, которые проявляются у людей на протяжении жизни, могут быть опасными. Это заболевание – пример устойчивой связи между нашим сознанием и телом. Если мы изменим наш образ мыслей, касающийся еды, мы сможем вырваться из замкнутого круга зависимости.

Есть три степени пищевой зависимости. Набор лишнего веса – это наиболее очевидный симптом, но есть и другие скрытые симптомы. При третьей степени зависимости мы наблюдаем развитие:

«Ложный голод» и пищевая зависимость

Человеческое тело приспособлено к тому, чтобы несколько дней обходиться без пищи. Наши предки жили в состоянии постоянной физической активности и недостатка еды. Несмотря на то, что наш образ жизни изменился с тех пор, как наши предки добывали пищу охотой и собирательством, устройство нашего организма осталось прежним.

Существует две основные причины, влияющие на набор лишнего веса, которые необходимо понимать, чтобы взять под контроль эмоциональное переедание и вырваться из замкнутого круга пищевой зависимости.

Взгляд на современную культуру питания

Наша культура питания развивалась на протяжении тысячелетий. Когда мы были детьми, наши успехи поощряли едой, и чтобы успокоить нас, нам покупали что-нибудь вкусное. Когда мы были совсем маленькими, наши родители часто использовали еду, чтобы отвлечь нас от каких-то нежелательных или опасных действий. Наша эмоциональная привязанность к еде постоянно укреплялась.
Пожалуй, основная ассоциация, которая закрепляется у нас в голове, состоит в том, что еда — это важная составляющая комфорта.

Когда мы чувствуем себя некомфортно, мы ошибочно принимаем это за голод. Это так называемый «ложный голод».

Счастье, успех, любовь, наслаждение, привязанность и секс это естественные биологические мотиваторы. Однако, для того, чтобы добиться успеха, счастья и построить здоровые близкие отношения, нужно прикладывать усилия.

Еда приносит нам похожее удовольствие. Когда мы едим, наш мозг выделяет «гормоны удовольствия» (в частности, серотонин и дофамин). Но это удовольствие кратковременно.

Усугубляет проблему то, что еду легко получить: это удобно и недорого.

Существует большой соблазн подменить труднодоступные удовольствия едой. Мы привыкаем удовлетворять глубокую потребность в счастье, успехе и любви кратковременными порциями удовольствия.

Степени зависимости

В любой зависимости, наркотической, алкогольной или пищевой, может быть выделено три степени:
Такие симптомы вызывают значительное падение уровня жизни и ожидаемой продолжительности жизни. Многие люди оправдывают свой лишний вес «гормональными проблемами». На самом деле, все наоборот: лишний вес является причиной гормональных проблем.

Пищевая зависимость – это серьёзное заболевание. Диеты сами по себе не способны облегчить симптомы хронического переедания, тем более, что они даже не пытаются устранить источник проблемы. Необходимо разобраться с причинами эмоциональной неудовлетворенности: скукой, одиночеством или чем-то ещё. Снижение веса и излечение от физических симптомов станет возможным только после того, как ваше отношение к еде придет в норму.

Записаться на курс!

Food Addiction Can Be Emotionally Stressful And Physically Dangerous.

Food addiction affects more lives than we can imagine. The physical symptoms people experience over a lifetime can also become dangerous. This disease is an example of the strongest connection between our minds and bodies. When we change the way we think about food, we can break the cycle of addiction.

There Are Three Stages Of Food Addiction. Weight Gain Is The Most Obvious Symptom But There Are Other Internal Symptoms As Well. In Stage 3 Of The Addiction We Witness The Development Of :

“False Hunger” And Food Addiction

As humans our body is designed for to go for days without food. Our ancestors had scarce food supplies and constant physical activity. While our lifestyle has changed since our ancestors were hunting and gathering food, our biology has not.

There are two primary factors affecting weight gain that also must be understood in order to control our emotional eating and stop the cycle of food addiction.

Inside The Modern Eating Culture

Over thousands of years we have developed a culture of eating. Even as children, our accomplishments are rewarded with food, our pain is soothed with food. As toddlers our parents often used food to distraction to keep us out of trouble. Our emotional connection to food is reinforced constantly.

Perhaps the strongest association we develop is food as comfort.

When we crave comfort and confuse it for physical hunger, we experience, “false hunger.”

Happiness, success, love, enjoyment, intimacy and sex are natural and biological motivators. Unfortunately, in order to achieve happiness and success and healthy intimate relationships, we have to make an effort.

Food can simulate that same kind of enjoyment in our brain. When we eat our brain releases the “pleasure hormones” (for instance dopamine, serotonin) are released in the brain. But it is a short-lived feeling.

The problem is that food is easy to access; it’s cheap and convenient.

There is a strong temptation to substitute food for the pleasures, which are not easily available. We become accustomed to filling a deep longing for happiness, success and love with a short burst of pleasure.

Stages Of Addiction

Any addiction, whether to a drug, alcohol or food can be divided into three stages:
These associated symptoms will cause a drop in the quality and expectancy of life. Many people use “hormonal problems” as an excuse and justification for weight gain. The chronology is in fact different; weight gain causes hormonal problems and not the other way around.

Food addiction is a powerful condition. Dieting alone cannot alleviate the physical symptoms of consistent overeating, and it doesn’t begin to heal the cause of the problem. The emotional dissatisfaction, whether boredom, loneliness or something else needs to be addressed. When you repair your relationship to food, then the weight loss and healing of the physical symptoms are possible.

Program Sign Up!